Несколько причин, по которым разработчики некоторых игр решают не запускать одновременный релиз на всех платформах:
- Фрагментация рынка. droidnews.ru Например, разработчики часто отдают предпочтение релизам для iOS в первую очередь, а лишь затем выпускают игру для Android. droidnews.ru
- Условия продвижения. droidnews.ru Крупные компании, такие как Google, Apple и Amazon, предлагают разработчикам поддержку при продвижении их игр в обмен на эксклюзивность для определённой платформы. droidnews.ru Это позволяет расширить аудиторию и доходы. droidnews.ru
- Производственные графики. gamemag.ru Например, студии Xbox в большинстве своём не готовы к созданию игр для множества платформ сразу: у них нет девкитов PlayStation 5, специалистов по этой консоли и связей с Sony. gamemag.ru
Решение о том, запускать ли игру одновременно на всех платформах, принимается индивидуально для каждого проекта. gamemag.ru