Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики некоторых игр решают не запускать одновременный релиз на всех платформах?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Почему разработчики некоторых игр решают не запускать одновременный релиз на всех платформах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым разработчики некоторых игр решают не запускать одновременный релиз на всех платформах:

  • Фрагментация рынка. droidnews.ru Например, разработчики часто отдают предпочтение релизам для iOS в первую очередь, а лишь затем выпускают игру для Android. droidnews.ru
  • Условия продвижения. droidnews.ru Крупные компании, такие как Google, Apple и Amazon, предлагают разработчикам поддержку при продвижении их игр в обмен на эксклюзивность для определённой платформы. droidnews.ru Это позволяет расширить аудиторию и доходы. droidnews.ru
  • Производственные графики. gamemag.ru Например, студии Xbox в большинстве своём не готовы к созданию игр для множества платформ сразу: у них нет девкитов PlayStation 5, специалистов по этой консоли и связей с Sony. gamemag.ru

Решение о том, запускать ли игру одновременно на всех платформах, принимается индивидуально для каждого проекта. gamemag.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)