Некоторые причины, по которым разработчики игр не выпускают полноценные ремастеры в физических версиях:
- Сложность разработки. 5 Например, один из соавторов оригинальной Fallout Тим Кейн считает, что сделать ремастер игры сложно из-за специфического интерфейса и кат-сцен на движке. 5
- Юридические проблемы. 5 Могут возникнуть сложности с правами на музыку, например, если лицензия приобреталась всего на несколько лет и давно истекла. 5 Также иногда разработчики теряют права на старые хиты, оставляя их издателю. 1
- Финансовые риски. 14 Издатели не всегда возлагают большие надежды на переиздания игр, так как считают, что прибыль от них будет невысокой. 4
- Фокус на новых проектах. 3 Разработчики могут откладывать ремастеры, чтобы сконцентрироваться на разработке новых игр. 3
Примеры отменённых ремастеров: ремастер серии Xenosaga, ремастер первой части Tomb Raider, ремастер Red Dead Redemption и другие. 3