Некоторые причины, по которым разработчики могут не предоставлять прямые отчёты о времени, проведённом пользователями в играх:
- Сложность сбора и обработки данных. 5 Игровые проекты генерируют большой объём информации, включающий данные о поведении пользователей, статистику игровых сессий, финансовые показатели и т. д.. 5
- Отсутствие стандартного формата отчётов. 5 Каждый разработчик или команда составляют их по-своему, что затрудняет сравнение и объективное оценивание работы. 5
- Неадекватность имеющихся отчётов. 5 Нередко они сфокусированы на использовании неподходящих метрик или не учитывают важные аспекты, такие как монетизация, удержание пользователей и качество игрового процесса. 5
Однако сбор и анализ данных о поведении игроков, в том числе о времени, проведённом в игре, важен для оптимизации игрового процесса, внедрения новых функций и контента, а также создания персонализированных игровых сценариев. 1