Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики могут указывать разный размер игры в системных требованиях и на диске?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Почему разработчики могут указывать разный размер игры в системных требованиях и на диске?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разный размер игры в системных требованиях и на диске может указывать на несколько причин:

  • Отказ от эффективных алгоритмов сжатия. www.ixbt.com В погоне за скоростью и удобством разработки студии могут упаковывать ресурсы игры в несжатый пакет, что требует больше места на диске. www.ixbt.com
  • Переход на целевое разрешение 4К. www.ixbt.com Чтобы раскрыть потенциал новых высококачественных текстур, модели окружения и персонажей становятся более детализированными и, как следствие, тяжёлыми. www.ixbt.com
  • Дублирование игровых ресурсов. overclockers.ru Разработчики могут дублировать игровые ресурсы в архивах по несколько раз, потому что иначе время доступа к ним будет слишком большим. overclockers.ru
  • Микротранзакции. overclockers.ru В онлайновых проектах, киберспортивных сессионных играх и играх-сервисах модели и текстуры донатных предметов могут занимать десятки гигабайт. overclockers.ru

Таким образом, разный размер игры в системных требованиях и на диске может быть связан с различными факторами, которые влияют на общий вес проекта.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)