Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему разработчики могут указывать разный размер игры в системных требованиях и на диске?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Почему разработчики могут указывать разный размер игры в системных требованиях и на диске?
Нейро
На основе 5 источников

Разный размер игры в системных требованиях и на диске может указывать на несколько причин:

  • Отказ от эффективных алгоритмов сжатия. 1 В погоне за скоростью и удобством разработки студии могут упаковывать ресурсы игры в несжатый пакет, что требует больше места на диске. 1
  • Переход на целевое разрешение 4К. 1 Чтобы раскрыть потенциал новых высококачественных текстур, модели окружения и персонажей становятся более детализированными и, как следствие, тяжёлыми. 1
  • Дублирование игровых ресурсов. 4 Разработчики могут дублировать игровые ресурсы в архивах по несколько раз, потому что иначе время доступа к ним будет слишком большим. 4
  • Микротранзакции. 4 В онлайновых проектах, киберспортивных сессионных играх и играх-сервисах модели и текстуры донатных предметов могут занимать десятки гигабайт. 4

Таким образом, разный размер игры в системных требованиях и на диске может быть связан с различными факторами, которые влияют на общий вес проекта.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)