Разный размер игры в системных требованиях и на диске может указывать на несколько причин:
- Отказ от эффективных алгоритмов сжатия. 1 В погоне за скоростью и удобством разработки студии могут упаковывать ресурсы игры в несжатый пакет, что требует больше места на диске. 1
- Переход на целевое разрешение 4К. 1 Чтобы раскрыть потенциал новых высококачественных текстур, модели окружения и персонажей становятся более детализированными и, как следствие, тяжёлыми. 1
- Дублирование игровых ресурсов. 4 Разработчики могут дублировать игровые ресурсы в архивах по несколько раз, потому что иначе время доступа к ним будет слишком большим. 4
- Микротранзакции. 4 В онлайновых проектах, киберспортивных сессионных играх и играх-сервисах модели и текстуры донатных предметов могут занимать десятки гигабайт. 4
Таким образом, разный размер игры в системных требованиях и на диске может быть связан с различными факторами, которые влияют на общий вес проекта.