Разный размер игры в системных требованиях и на диске может указывать на несколько причин:
- Отказ от эффективных алгоритмов сжатия. www.ixbt.com В погоне за скоростью и удобством разработки студии могут упаковывать ресурсы игры в несжатый пакет, что требует больше места на диске. www.ixbt.com
- Переход на целевое разрешение 4К. www.ixbt.com Чтобы раскрыть потенциал новых высококачественных текстур, модели окружения и персонажей становятся более детализированными и, как следствие, тяжёлыми. www.ixbt.com
- Дублирование игровых ресурсов. overclockers.ru Разработчики могут дублировать игровые ресурсы в архивах по несколько раз, потому что иначе время доступа к ним будет слишком большим. overclockers.ru
- Микротранзакции. overclockers.ru В онлайновых проектах, киберспортивных сессионных играх и играх-сервисах модели и текстуры донатных предметов могут занимать десятки гигабайт. overclockers.ru
Таким образом, разный размер игры в системных требованиях и на диске может быть связан с различными факторами, которые влияют на общий вес проекта.