Разработчики мобильных игр могут внедрять систему ожидания в игровом мире по разным причинам, например:
- Стимулирование пользователей возвращаться. 2 Некоторые игры с паузами в игровом процессе дают игрокам повод возвращаться в приложение, чтобы получить внутриигровую валюту и с нетерпением ждать следующей сессии. 2
- Долгосрочные цели для пользователей и разработчиков. 2 Пауза в игре может облегчить пользователям развитие устойчивых привычек использования и увеличить время игры. 2
- Экономическая эффективность. 2 Портативные игры с паузами в игровом процессе относительно быстры в разработке и прибыльны. 2
Также существует мнение, что разработчики могут использовать систему ожидания, чтобы оправдывать подсознательные ожидания игрока и поддерживать эффект погружения в игровой мир. 3