Разработчики MMORPG могут убирать возможность групповой игры в открытом мире по разным причинам, например:
- Сложность создания открытого мира. www.goha.ru В онлайновой игре нужно учитывать влияние множества игроков на окружающий мир. www.goha.ru Предугадать его практически невозможно, поэтому приходится урезать интерактивность мира или смещать интерес игроков в другие места. www.goha.ru
- Желание сделать игру более доступной. pikabu.ru Разработчики могут упрощать квесты, чтобы их могли проходить в одиночку, чтобы привлечь новичков. pikabu.ru
- Стремление к финансовому успеху. www.ixbt.com Некоторые разработчики боятся финансового провала и предпочитают перезапускать успешные проекты, а не внедрять новые идеи. www.ixbt.com
Однако современные MMORPG стремятся учитывать разнообразие игровых стилей и создают механики, которые подходят как для одиночных, так и для командных игроков. mmo13.ru Например, внедряют системы поиска группы, глобальные чаты и ивенты, чтобы игроки могли чувствовать связь с сообществом и участвовать в общих событиях. mmo13.ru