Разработчики MMORPG могут ограничивать свободу выбора игрока по нескольким причинам:
- Экономия ресурсов. stopgame.ru Бюджет даже крупных проектов не бесконечен, и разработчики могут не иметь средств на расширение возможностей и вариантов выбора. stopgame.ru
- Создание определённого сценария. stol.guru Разработчики могут ограничивать выбор сценарием, так как в противном случае им пришлось бы просчитывать все потенциальные действия игрока и дублировать все возможные исходы. stol.guru
- Подталкивание к определённым действиям. stopgame.ru Разработчики могут создавать в игре ситуации и обстановку, которые подталкивают игрока к определённым действиям или, наоборот, отбивают желание идти в определённом направлении. stopgame.ru
- Обеспечение баланса. dtf.ru Например, для каждого класса эффективной может быть только одна или две ротации способностей, а все остальные показывают себя менее эффективно. dtf.ru
- Определение тактики. dtf.ru Для большинства боссов и подземелий может быть предусмотрена только одна или две тактики, задуманные разработчиками. dtf.ru
Таким образом, ограничения свободы выбора в MMORPG могут быть связаны с различными факторами, включая экономические, сюжетные и психологические аспекты разработки.