Несколько причин, по которым разработчики MMO-игр могут задерживать полноценный релиз:
- Необоснованный оптимизм. 1 Разработчики недооценивают количество задач, а руководство либо неправильно оценивает стоимость проекта, либо изначально планирует завершить его раньше, чтобы потратить как можно меньше денег. 1
- Проблемы на этапе производства. 1 Например, недостаточное взаимодействие между командами, плохое руководство и меняющиеся на ходу цели. 1
- Юридические вопросы, деловые встречи и планирование. 1 Они тоже могут тормозить работу. 1
- Необходимость устранения ошибок. 1 Разработчик может ждать, пока большая часть багов будет устранена, и только потом приступать к локализации. 1
- Трудности с составлением плана обновлений. 1 Например, выпуск зависит от успешности тестирования всех функций, а тестирование может закончиться неудачей или возникнуть новые проблемы. 1
Также на разработку могут влиять общее состояние игрового рынка, поставки консолей или даты выхода игр конкурентов. 45