Несколько причин, по которым разработчики MMO-игр могут задерживать полноценный релиз:
- Необоснованный оптимизм. ya.ru Разработчики недооценивают количество задач, а руководство либо неправильно оценивает стоимость проекта, либо изначально планирует завершить его раньше, чтобы потратить как можно меньше денег. ya.ru
- Проблемы на этапе производства. ya.ru Например, недостаточное взаимодействие между командами, плохое руководство и меняющиеся на ходу цели. ya.ru
- Юридические вопросы, деловые встречи и планирование. ya.ru Они тоже могут тормозить работу. ya.ru
- Необходимость устранения ошибок. ya.ru Разработчик может ждать, пока большая часть багов будет устранена, и только потом приступать к локализации. ya.ru
- Трудности с составлением плана обновлений. ya.ru Например, выпуск зависит от успешности тестирования всех функций, а тестирование может закончиться неудачей или возникнуть новые проблемы. ya.ru
Также на разработку могут влиять общее состояние игрового рынка, поставки консолей или даты выхода игр конкурентов. vk.com dtf.ru