Разработчики могут менять движок онлайн-игр при создании новых проектов по разным причинам, среди них:
- Потребность в высокоуровневой абстракции для геймплея. habr.com Смена движка позволяет упростить разработку и быстрее добавлять в игру новые идеи. habr.com
- Оптимизация продуктивности. habr.com Некоторые движки позволяют реализовать игровые системы с тем же количеством функций меньшим количеством кода. habr.com
- Удобство поддержки. habr.com После перехода на другой движок может снизиться объём кода, что облегчает поддержку проекта. habr.com
- Отсутствие в используемом движке нужных технологий. thehouseofthedev.com Для некоторых проектов не подходят универсальные движки, так как им не нужны все их инструменты. thehouseofthedev.com
Однако смена движка может быть связана с рисками: при этом может резко снижаться продуктивность, возникать регрессии, а опыт работы с одним языком и движком нельзя полностью перенести на новый. habr.com