Разработчики компьютерных игр стараются сделать игровой процесс непредсказуемым по нескольким причинам:
Стимулирование творчества. ru.m.wikipedia.org Непредсказуемость в развитии сюжета может быть основной функцией игры, например, в настольных и ролевых играх. ru.m.wikipedia.org Игрокам предлагают простые правила или механизмы поведения, которые стимулируют к поиску творческих стратегий. ru.m.wikipedia.org
Создание уникального игрового опыта. netology.ru Непредсказуемость позволяет сформировать неповторимую мелодию взаимодействия, которая создаёт неповторимый игровой опыт. netology.ru
Поддержание вовлечённости. habr.com Внедрение рандомизации в игру помогает сделать процесс более увлекательным, чтобы игроки стремились перейти к следующей сцене. habr.com
Возможность использовать встроенные триггеры. netology.ru Они создают для игрока новые состояния игры и меняют его поведение. netology.ru Например, в игре Pac-Man временным изменением состояния является сбор бонуса (фасолины) в лабиринте, от чего мгновенно меняется механика поведения и параметры противников, как и персонажа игрока. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.