Разработчики компьютерных игр применяют fog (туман) в игровых мирах по нескольким причинам:
Обработка крупных массивов данных. dtf.ru Например, рендеринг отдельных моделей игрового мира и всей вселенной определённой игры, включая искусственный интеллект, распределение ресурсов между отдельными командами и генерацию локаций. dtf.ru
Снижение задержек при передаче данных по сети. dtf.ru Данные обрабатываются в реальном времени, что важно в игровой сфере, где важен фактор минимальной задержки при передаче информации по сети. dtf.ru
Экономия ресурсов. dtf.ru Туманные вычисления позволяют в 5–10 раз сократить расходы по сравнению с использованием облачных сервисов. dtf.ru
Улучшение игрового процесса. screenrant.com Например, стена тумана может служить индикатором того, что игроку следует развернуться и продолжить осмотр местности. screenrant.com
Разделение игрового окружения. screenrant.com Туманные стены могут служить барьером между различными событиями и локациями, например, препятствовать другим игрокам входить в зоны и сражаться с боссами без ведущего. screenrant.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.