Разработчики компьютерных игр начали использовать кинематографические приёмы по нескольким причинам:
Вдохновение от кино. 2 В 1970–1980-е годы, в момент формирования игровой индустрии, на больших экранах шли такие фильмы, как «Чужие», «Бегущий по лезвию» и приключения Индианы Джонса. 2 Разработчики стали черпать в них вдохновение и стремились подражать кино как более зрелому искусству. 2
Появление технических возможностей. 2 С развитием технологий появились возможности для создания более-менее реалистичного изображения, и в игры стали внедрять кинематографические приёмы: говорящие планы и ракурсы, монтаж. 2
Стремление к погружению игрока. 1 Многие игры используют киноподобные вставки, которые рассказывают часть истории или представляют ключевых персонажей. 1 Это повышает эмоциональную привязанность игрока к сюжету и персонажам, делая игровой опыт более запоминающимся. 1
Желание показать, что игры могут быть серьёзными произведениями. 2 Используя язык кино, создатели игр смогли заявить о том, что их работы могут не только выполнять развлекательную функцию, но и быть серьёзными произведениями, имеющими право претендовать на место в пантеоне современных искусств. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.