Разработчики компьютерных игр часто обращаются к классической серии Zelda для создания своих механик по нескольким причинам:
- Влияние серии на индустрию. ru.wikipedia.org dzen.ru Различные деятели индустрии указывали на The Legend of Zelda как на образец для подражания и источник вдохновения для своих проектов. ru.wikipedia.org Многие игры, которые считаются классикой, были вдохновлены серией. dzen.ru Например, многие игры из серии Final Fantasy сделаны с использованием механики, которую можно увидеть в играх из серии Zelda. dzen.ru
- Разнообразие жанров. ru.wikipedia.org Игровой процесс в играх серии представляет собой сложную комбинацию элементов аркады, ролевой игры, квеста, головоломки и иногда платформера и автосимулятора. ru.wikipedia.org
- Вариативность и продуманность испытаний. gameguru.ru Одна из ключевых составляющих серии — вариативность, которая позволяет решать одни и те же задачи разными способами. gameguru.ru Например, в Majora’s Mask это замкнутая временная трёхдневная петля, из которой нужно выбраться, начиная её заново. gameguru.ru
- Дизайн подземелий. gameguru.ru Дизайн подземелий в серии The Legend of Zelda во многом стал иконическим, и схожий подход часто используют и в других играх. gameguru.ru
Таким образом, серия Zelda стала фундаментом для целых жанров, задав стандарты для приключенческих игр. gameguru.ru