Разработчики могут избегать создания встроенного матчмейкинга в соревновательных играх по разным причинам, среди них:
- Сложность удовлетворения всех требований. habr.com При разработке многопользовательских игр нужно учитывать, например, подбор игроков с одинаковым уровнем навыков, составом команд, пингом противников и другими критериями. habr.com Не всегда удаётся выполнить все требования. habr.com
- Увеличение времени ожидания. habr.com Даже если игра пользуется успехом и каждую минуту в ожидании матча находятся сотни людей, на выполнение некоторых требований может не хватить времени. habr.com
- Проблемы с логикой ранжирования. ru.csgo.com Например, может быть непонятна система повышения и понижения ранга, а также критерии подбора игроков. ru.csgo.com
- Влияние человеческого фактора. dtf.ru Читеры, бустеры, смурф-аккаунты и дисбаланс игры создают ситуации, в которых игрок оказывается ощутимо выше или ниже положенного ему жанра. dtf.ru
- Необходимость вовлечения игроков. dtf.ru stopgame.ru Для разработчиков важно не только предоставить игру пользователю, но и заставить его вовлечься в неё посильнее. dtf.ru
Таким образом, при разработке матчмейкинга в соревновательных играх нужно учитывать множество факторов и выбирать наиболее важные требования для конкретного проекта. habr.com