Разработчики могут избегать создания встроенного матчмейкинга в соревновательных играх по разным причинам, среди них:
  - Сложность удовлетворения всех требований.                                                                          habr.com                       При разработке многопользовательских игр нужно учитывать, например, подбор игроков с одинаковым уровнем навыков, составом команд, пингом противников и другими критериями.                                                                          habr.com                       Не всегда удаётся выполнить все требования.                                                                          habr.com                      
  - Увеличение времени ожидания.                                                                          habr.com                       Даже если игра пользуется успехом и каждую минуту в ожидании матча находятся сотни людей, на выполнение некоторых требований может не хватить времени.                                                                          habr.com                      
  - Проблемы с логикой ранжирования.                                                                          ru.csgo.com                       Например, может быть непонятна система повышения и понижения ранга, а также критерии подбора игроков.                                                                          ru.csgo.com                      
  - Влияние человеческого фактора.                                                                          dtf.ru                       Читеры, бустеры, смурф-аккаунты и дисбаланс игры создают ситуации, в которых игрок оказывается ощутимо выше или ниже положенного ему жанра.                                                                          dtf.ru                      
  - Необходимость вовлечения игроков.                                                                          dtf.ru                                                                                               stopgame.ru                       Для разработчиков важно не только предоставить игру пользователю, но и заставить его вовлечься в неё посильнее.                                                                          dtf.ru                       
  
 Таким образом, при разработке матчмейкинга в соревновательных играх нужно учитывать множество факторов и выбирать наиболее важные требования для конкретного проекта.                                                                          habr.com