Разработчики используют 64-битные версии программных компонентов в играх по нескольким причинам:
- Возможность использовать больше оперативной памяти. www.playground.ru 64-битная операционная система способна выделить игре до 3,5 Гб ОЗУ (при условии, что она не занята другими процессами). www.playground.ru 32-битный клиент игры не сможет воспользоваться всеми доступными ресурсами из-за существующих ограничений. www.playground.ru
- Эффективная работа с виртуальной памятью. www.playground.ru 64-битное приложение позволяет использовать незанятые ресурсы оперативной памяти для загрузки текстур и других элементов, разгружая оперативную память и высвобождая часть ресурсов. www.playground.ru
- Возможность компоновать большие монолитные игровые файлы с большей оптимизацией. thg.ru Например, с помощью компоновщика Visual Studio под системой Windows x64. thg.ru
Однако переход на 64-битные платформы требует дополнительных усилий и может потребовать изменений в коде, особенно если используются игровые движки со старой кодовой базой. gamedev.stackexchange.com