Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики используют только 64-битные версии программных компонентов в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря

Почему разработчики используют только 64-битные версии программных компонентов в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разработчики используют 64-битные версии программных компонентов в играх по нескольким причинам:

  • Возможность использовать больше оперативной памяти. www.playground.ru 64-битная операционная система способна выделить игре до 3,5 Гб ОЗУ (при условии, что она не занята другими процессами). www.playground.ru 32-битный клиент игры не сможет воспользоваться всеми доступными ресурсами из-за существующих ограничений. www.playground.ru
  • Эффективная работа с виртуальной памятью. www.playground.ru 64-битное приложение позволяет использовать незанятые ресурсы оперативной памяти для загрузки текстур и других элементов, разгружая оперативную память и высвобождая часть ресурсов. www.playground.ru
  • Возможность компоновать большие монолитные игровые файлы с большей оптимизацией. thg.ru Например, с помощью компоновщика Visual Studio под системой Windows x64. thg.ru

Однако переход на 64-битные платформы требует дополнительных усилий и может потребовать изменений в коде, особенно если используются игровые движки со старой кодовой базой. gamedev.stackexchange.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)