Разработчики используют собственные системы распространения для защиты игр, потому что они позволяют контролировать использование и распространение интеллектуальной собственности. 5
Такие системы внедряются на этапе разработки игры и проверяют диск или соединение с сервером не только перед запуском, но и на любом этапе работы приложения. 2 Это делает взлом игры более трудоёмким: нужно разобрать не только алгоритм защиты, но и алгоритмы игрового механизма. 2
Кроме того, благодаря собственным системам дистрибуции разработчикам проще защищать свою интеллектуальную собственность, так как игры размещают на специальных игровых платформах, облачных сервисах и в магазинах приложений. 1
Также для защиты игр от пиратов применяют и правовые механизмы, например, регистрацию игры в качестве объекта авторского права. 1 Это позволяет подтвердить, что игру создал определённый разработчик или студия, и служит аргументом в пользу автора при подаче судебного иска в случае копирования или плагиата. 1