Некоторые причины, по которым разработчики могут откладывать выпуск полной версии условно-бесплатных игр:
- Излишняя оптимистичность в прогнозах. dtf.ru Программисты могут недооценить сложность реализации той или иной функции, а продюсер — составить план работы, в котором не будет отведено время на исправление возможных ошибок. dtf.ru
- Неспособность координировать действия. dtf.ru Разные департаменты, работавшие над игрой, могут практически не коммуницировать друг с другом, что приводит к необходимости постоянно всё переделывать. dtf.ru
- Меняющиеся на ходу цели. dtf.ru Руководители компании или инвесторы могут вмешиваться в процесс разработки и вносить кардинальные изменения, которые, по их мнению, спасут проект, но на самом деле лишь вредят ему. dtf.ru
- Изменения на рынке. dtf.ru С приближением даты релиза специалисты, отвечающие за финансы и маркетинг, могут изучать рынок, чтобы понять, выгодно ли будет выпускать игру в запланированную дату релиза. dtf.ru
Также разработчики условно-бесплатных игр часто выпускают их недоделанными, чтобы быстрее заработать, а дальше проект развивают и дополняют, ориентируясь на игроков. iz.ru