Разработчики игровых франшиз могут отказываться от модели прямых покупок в пользу DLC по нескольким причинам:
- Продолжение работы над проектом. tech.onliner.by DLC позволяют разработчикам добавлять контент, который изменяет и дополняет игровой процесс уже после основного релиза. tech.onliner.by
- Поддержка активности и актуальности игры. shazoo.ru Дополнительный контент может поддерживать интерес игроков гораздо дольше, чем единоразовый релиз. shazoo.ru
- Дополнительные способы монетизации. tech.onliner.by DLC предоставляют разработчикам и издателям больше возможностей для заработка. tech.onliner.by
- Возможность продавать игру дороже. ixbt.games Разработчики могут анонсировать DLC ещё до выхода игры, чтобы заработать быстрее и больше. ixbt.games
Однако у такого подхода есть и недостатки: некоторые игроки считают, что DLC могут быть необязательными и даже нежелательными. dtf.ru Кроме того, есть опасения, что дополнительный контент может состоять из элементов, которые были вырезаны из игры в последний момент. ixbt.games