Разработчики игр могут закрывать возможность переноса сохранений между разными версиями проекта по нескольким причинам:
- Технические сложности реализации. 2 В зависимости от объёма данных разные игры могут использовать различные схемы для оптимизации размера, структуры и формата сохраняемого файла. 2 Например, некоторые игры имеют суперкомпактный формат, в котором логика интерпретации файла сохранения не так проста, как редактирование файла. 2
- Специфические требования платформ. 2 Разные консоли предъявляют разные требования к функциям, специфичным для платформы (например, трофеям, достижениям). 2 Учесть всё это в одном файле сохранения может быть сложно, поэтому проще создавать отдельные. 2
Однако есть и аргументы в пользу поддержки совместимости между версиями игр и возможности актуализации сохранений. 4 Например, с каждой новой версией могут происходить изменения в данных для сохранений, и пользователь не должен терять свой прогресс. 4