Разработчики игр выбирают систему лута вместо продажи предметов по нескольким причинам:
Монетизация. ru.wikipedia.org dzen.ru Система лута позволяет зарабатывать деньги на протяжении всей жизни игры, а не только от её первоначальной продажи. dzen.ru
Привлечение игроков. dzen.ru Система лута вписывается в концепцию «free-to-play»: игра бесплатна для скачивания, но внутриигровые покупки обеспечивают доход. dzen.ru
Создание эмоций. wnhub.io Лут делает игру интереснее, так как задействует базовые эмоции и потребности игроков: эффект неожиданности, чувство прогресса, редкость и эксклюзивность предметов. pikabu.ru
Вариативность геймплея. wnhub.io В играх с ролевыми элементами лут часто является отражением прогресса, а в рогаликах высокий рандом выпадения предметов делает каждое прохождение уникальным. wnhub.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.