Разработчики игр выбирают разные подходы к созданию планет и космических систем по нескольким причинам:
- Цель проекта. dzen.ru Некоторые игры фокусируются на эпичных сражениях в космосе, другие — на реальных научных открытиях, требующих от игроков стратегического подхода и знаний о космических технологиях. dzen.ru
- Вдохновение. dtf.ru При создании виртуальных миров разработчики могут черпать идеи из различных произведений, например книг или научно-фантастических романов. dtf.ru
- Желание сделать виртуальный мир реалистичным. dtf.ru Например, разработчики Elite Dangerous при формировании вселенной выбрали подход, приближённый к науке, и использовали технологию, генерирующую точную модель галактики на основе данных, собранных зондами NASA. dtf.ru
- Желание создать уникальную атмосферу. dtf.ru Например, при разработке Mass Effect дизайнеры черпали вдохновение из работ мирового архитектора Сантьяго Калатрава, что отразилось на стиле строений в игре. dtf.ru
Таким образом, выбор подхода к созданию планет и космических систем в играх зависит от целей проекта, вдохновения разработчиков и других факторов.