Разработчики игр выбирают определённый временной промежуток для анонсов по разным причинам, среди них:
Возможность принимать предзаказы. habr.com Это позволяет заранее оценить спрос и в некоторых случаях начать получать деньги ещё до того, как игра будет готова. habr.com
Получение обратной связи от игроков. habr.com Это мотивирует создателей и позволяет корректировать ход дальнейшей разработки, что повышает шансы игры на коммерческий успех. habr.com
Избегание незапланированных утечек информации. habr.com Ранние анонсы помогают предотвратить распространение нежелательной информации об игре. habr.com
Поддержка определённого игрового контекста. www.resetera.com Например, анонс ремейка FFVII был сделан заранее, чтобы продвигать будущее PS4 в Японии. www.resetera.com
Повышение узнаваемости бренда и маркетинга. www.resetera.com Например, анонс Metroid Prime 4 был сделан заранее, чтобы восстановить доверие потребителей после неправильного обращения с франшизой в последние годы. www.resetera.com
Удовлетворение требований фанатов. www.resetera.com Разработчик может отреагировать быстро, если фанаты настоятельно просят об этом. www.resetera.com
Выбор времени анонса зависит от платформы игры, её жанра и других факторов. tproger.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.