Разработчики игр выбирают между консолями и мобильными устройствами для запуска проектов по разным причинам, среди которых:
- Технические возможности. 2 Консоли и ПК обладают большей производительностью, что позволяет создавать игры с высокой графикой и сложным геймплеем. 1 Однако мобильные устройства с каждым годом становятся всё мощнее и поддерживают графику, которая ещё недавно была доступна только на консолях. 1
- Удобство управления. 1 Клавиатура, мышь и контроллеры предлагают более точное управление, чем сенсорный экран. 1
- Большие экраны. 1 Игры на больших экранах дают более глубокий опыт погружения. 1
- Доступность и массовость. 1 Мобильные устройства есть практически у каждого, что делает мобильный гейминг самой доступной формой игр. 1
- Удобство и гибкость. 1 В отличие от консолей и ПК, для игры на смартфоне не требуется стационарное место. 1
- Короткие игровые сессии. 1 Игры на смартфонах отлично подходят для тех, у кого мало времени. 1
Таким образом, выбор платформы зависит от того, какие особенности проекта и потребности аудитории учитываются разработчиками.