Разработчики игр выбирают формат временных событий вместо постоянных обновлений по разным причинам, среди них:
- Создание динамичного мира. dtf.ru Ограниченность времени заставляет мир казаться живым и динамичным. dtf.ru Например, в игре Outer Wilds время течёт одновременно на всех планетах, из-за чего мир меняется по ходу прохождения. dtf.ru
- Обучение игрока. cyber.sports.ru Временные петли, когда герой каждый раз оказывается в одинаковых ситуациях, позволяют игроку учиться и адаптироваться, набирая силы и опыт. cyber.sports.ru Например, в играх Dark Souls или Hollow Knight такая механика используется для обучения игрока ответственности за свои действия. cyber.sports.ru
- Пробуждение интереса к игре. www.resetera.com Временные события могут заставить игроков, которые, возможно, отложили игру, вернуться и продолжить играть. www.resetera.com
- Предоставление важной информации. www.ixbt.com Разработчики могут класть важную информацию во временные ивенты, чтобы как можно больше людей смогли её получить. www.ixbt.com
Таким образом, выбор формата временных событий связан с необходимостью создания определённого игрового опыта и мотивации игроков.