Некоторые причины, по которым разработчики игр могут отказываться от традиционных сцен после титров:
- Сложность циклов разработки. 1 Обеспечение продолжения становится сложнее, что может влиять на решение о наличии сцены после титров. 1
- Длина титров. 1 Некоторые из них могут быть слишком длинными, что не устраивает игроков. 1
- Отсутствие стандарта в оформлении титров. 2 Правила меняются от игры к игре, что может приводить к путанице. 2
- Работа над долгоиграющими проектами. 4 Например, в играх, которые живут несколько лет, команды могут полностью обновляться, и в таком случае решение о показе титров может быть принято. 4
- Стимулирование сотрудников. 2 Некоторые компании используют упоминание в титрах как «приз», который достаётся определённым, отличившимся работникам. 2
Таким образом, причины отказа от сцен после титров могут быть связаны с различными факторами, которые влияют на процесс разработки игр.