Некоторые причины, по которым разработчики игр могут отказываться от традиционных сцен после титров:
- Сложность циклов разработки. www.resetera.com Обеспечение продолжения становится сложнее, что может влиять на решение о наличии сцены после титров. www.resetera.com
- Длина титров. www.resetera.com Некоторые из них могут быть слишком длинными, что не устраивает игроков. www.resetera.com
- Отсутствие стандарта в оформлении титров. dtf.ru Правила меняются от игры к игре, что может приводить к путанице. dtf.ru
- Работа над долгоиграющими проектами. knari.by Например, в играх, которые живут несколько лет, команды могут полностью обновляться, и в таком случае решение о показе титров может быть принято. knari.by
- Стимулирование сотрудников. dtf.ru Некоторые компании используют упоминание в титрах как «приз», который достаётся определённым, отличившимся работникам. dtf.ru
Таким образом, причины отказа от сцен после титров могут быть связаны с различными факторами, которые влияют на процесс разработки игр.