Разработчики игр стремятся минимизировать количество сохранений данных, чтобы уменьшить время, необходимое на загрузку игры. 1 При загрузке игра считывает параметры из файла и загружает их на игровую карту за считанные секунды, а остальное время тратится на загрузку текстур, моделей и звуков. 1
Также есть мнение, что ограничение количества сохранений может увеличить игровое время, так как игроки будут дольше проходить игру, что позволит создать ещё одну такую игру. 5
При этом в некоторых играх есть определённый лимит сохранений, после которого игра не запускается. 2
Таким образом, стремление минимизировать количество сохранений связано с оптимизацией процесса загрузки и желанием увеличить игровое время для создания новых игр.
Следует учитывать, что выбор решений о количестве сохранений зависит от конкретных условий разработки и целей проекта.