Разработчики игр могут размещать чекпоинты каждые 20–30 минут прохождения по разным причинам, среди них:
- Удержание интереса игрока. xgm.guru Если персонаж не теряет весь прогресс после очередной смерти, ему проще сохранить интерес к игре. xgm.guru
- Возможность загрузиться перед ключевыми моментами. xgm.guru Это полезно, если игрок сделает неправильный выбор или проиграет сильному противнику, не будучи готовым к этому. xgm.guru
- Коррекция темпа игры. media-xyz.com С помощью чекпоинтов можно распределять триггеры для игровых событий или катсцен. media-xyz.com
- Обеспечение безопасности. media-xyz.com В большинстве игр прогресс сохраняется лишь тогда, когда главному герою ничего не угрожает. media-xyz.com
Однако есть и исключения: в играх с высокой сложностью и динамикой чекпоинты могут размещаться часто. xgm.guru Это сделано, чтобы при смерти напряжение игрока возрастало, но при этом не было промежутка, чтобы выпустить пар. xgm.guru