Разработчики игр могут менять модель распространения проектов по разным причинам, например:
- Учёт мнения игроков. 2 Перед запуском игры разработчики могут проводить опросы, чтобы узнать, какую модель распространения предпочитают пользователи. 2
- Привлечение большой аудитории. 2 Некоторые модели, такие как Free to Play, позволяют сразу привлечь множество игроков, получить бесплатные тесты, обратную связь и отзывы. 2
- Учет ошибок. 4 Первые выпуски игр могут содержать ошибки, которые разработчики стремятся исправить. 4 Для этого существуют специальные модели публикации, например, раннего доступа. 4
- Сотрудничество с различными онлайн-площадками. 3 У разных виртуальных магазинов (Steam, Origin, Epic Store и других) своя аудитория и правила для разработчиков. 3 Игра может появиться либо только на одной площадке, либо на нескольких сразу. 3
Таким образом, причины изменения модели распространения игр могут быть связаны с разными факторами, включая потребности аудитории, цели разработчиков и особенности рынка.