Разработчики игр могут менять модель распространения проектов по разным причинам, например:
- Учёт мнения игроков. dzen.ru Перед запуском игры разработчики могут проводить опросы, чтобы узнать, какую модель распространения предпочитают пользователи. dzen.ru
- Привлечение большой аудитории. dzen.ru Некоторые модели, такие как Free to Play, позволяют сразу привлечь множество игроков, получить бесплатные тесты, обратную связь и отзывы. dzen.ru
- Учет ошибок. en.wikipedia.org Первые выпуски игр могут содержать ошибки, которые разработчики стремятся исправить. en.wikipedia.org Для этого существуют специальные модели публикации, например, раннего доступа. en.wikipedia.org
- Сотрудничество с различными онлайн-площадками. coop-land.ru У разных виртуальных магазинов (Steam, Origin, Epic Store и других) своя аудитория и правила для разработчиков. coop-land.ru Игра может появиться либо только на одной площадке, либо на нескольких сразу. coop-land.ru
Таким образом, причины изменения модели распространения игр могут быть связаны с разными факторами, включая потребности аудитории, цели разработчиков и особенности рынка.