Разработчики игр могут переносить сохранение данных в отдельную папку от самой игры по разным причинам, например:
- Подстраиваться под операционную систему. 4 В некоторых папках, которые используют разработчики, операционная система хранит временные файлы. 4 Если каждый разработчик будет сохранять файлы куда захочет, может возникнуть хаос. 4
- Делать настройки и файлы видимыми. 1 Это может быть полезно для менее опытных пользователей, которые хотят убедиться, что настройки действительно существуют. 1 Также такое решение может помочь правильно создать резервные копии. 1
- Снизить затраты на поддержку клиентов. 1 Размещая файлы в видимой папке, студии могут сэкономить деньги на звонках в службу поддержки, которые связаны с созданием резервной копии сохранённых игр или переносом сохранений с одного компьютера на другой. 1
В одном проекте может быть несколько систем сохранений. 2 Одна может отвечать за данные внутриигрового прогресса и синхронизироваться через облако, другая — за настройки игры и работать только локально. 2