Разработчики игр могут отказываться от монохромного дизайна по нескольким причинам:
- Важность визуальной иерархии. www.graphicon.ru www.school-xyz.com В играх нужно, чтобы игрок видел в первую очередь своего персонажа, во вторую — врагов, далее — объекты, с которыми можно взаимодействовать, и фон. www.graphicon.ru Цвет помогает определить эту иерархию, сфокусировать внимание на главном и отвлечь от второстепенного. www.graphicon.ru
- Желание создать разнообразие эмоций. www.school-xyz.com Разнообразная палитра способна вызвать позитивные эмоции, а в сочетании с соответствующими цветами — вызвать волнение и возбуждение. www.school-xyz.com Однотонная палитра, наоборот, успокаивает. www.school-xyz.com
- Необходимость выделить определённые объекты. www.school-xyz.com Для этого используют не только разные цвета, но и оттенки, насыщенность и яркость. www.school-xyz.com
При этом монохромная стилистика может быть использована в играх, например, для создания безжизненного потустороннего мира или для удобства фокусировки на композиции кадра, текстурах и материалах. media-xyz.com