Некоторые причины, по которым разработчики игр отказываются от сплит-скрин-режима:
Проблемы с производительностью. coop-land.ru Создание игры с графикой высокого разрешения, обширным контентом и режимом разделённого экрана требует дополнительных ресурсов, что может негативно сказаться на производительности. coop-land.ru
Финансовые соображения. coop-land.ru umatechnology.org Разработчикам может быть выгоднее не включать функцию сплит-скрина, так как для кооперативной игры игрокам придётся покупать отдельные копии игры. coop-land.ru
Изменение предпочтений игроков. umatechnology.org С появлением стриминговых платформ и цифрового мира игроки предпочитают онлайн-игры локальному взаимодействию. umatechnology.org
Упор на доступность и инклюзивность. umatechnology.org Разработчики стремятся сделать игры более доступными для всех, а сплит-скрин-режим часто вызывает проблемы с точки зрения удобства использования. umatechnology.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.