Несколько причин, по которым разработчики игр могут отказываться от локального многопользовательского режима:
- Падение популярности этой функции. 1 Онлайн-мультиплеер стал основным способом, которым люди играют вместе, что делает разделение экрана менее важным. 1 В результате у разработчиков меньше стимула поддерживать локальный мультиплеер. 1
- Сложности с технической реализацией. 3 Режимы с разделением экрана требуют больших мощностей современных систем, что создаёт дополнительную нагрузку на аппаратное обеспечение. 1
- Приоритет онлайн-опыта. 1 Популярность онлайн-мультиплеера достаточна, чтобы поддерживать игру в течение многих лет, поэтому разработчики предпочитают инвестировать время и ресурсы в доработку онлайн-функций, а не в реализацию локальных режимов. 1