Некоторые причины, по которым разработчики игр могут отказываться от создания мобильных портов:
- Сложности с управлением. 12 Игры, разработанные для ПК или консолей, часто имеют сложные элементы управления, которые не подходят для сенсорных экранов. 4
- Ограниченные ресурсы мобильных устройств. 4 По сравнению с настольными компьютерами и консолями у мобильных платформ меньше возможностей, что требует внимательной настройки графики, звука и физики. 4
- Проблемы с временем автономной работы. 2 Во время прохождения игр смартфоны редко могут работать больше трёх-четырёх часов реального времени. 2
- Сложности с реализацией мультиплеера. 2 Некоторые многопользовательские функции, например, остановить сражение во время игрового процесса, сложно реализовать на мобильных устройствах. 2
- Отсутствие единого стандарта. 2 В процессе переноса игр на мобильные устройства нет единого стандарта, что может приводить к ошибкам и сбоям. 24
- Невыгодность. 5 Некоторые разработчики считают, что выгоднее выпускать однопользовательские игры с донатом, чем портировать игры с ПК и консолей. 5
Кроме того, из-за высокой конкуренции издатели стараются сделать каждую игру гарантированным хитом и предпочитают разрабатывать контент для существующих платформ, а не создавать новый для мобильных устройств. 3