Разработчики игр могут отказываться от традиционных надписей Game Over по разным причинам, например:
- Использование других выразительных средств. ru.wikipedia.org С развитием индустрии компьютерных и приставочных видеоигр для оповещения играющего о проигрыше стали применяться другие элементы. ru.wikipedia.org
- Создание альтернативной механики. www.progamer.ru Некоторые разработчики хотят, чтобы неудача не чувствовалась окончательным провалом, и используют сюжетные приёмы, которые оправдывают смерть персонажа и его последующее возвращение в строй. www.progamer.ru
- Отказ от применения Game Over в определённых жанрах. ru.wikipedia.org Например, в играх-пазлах, головоломках, поисках предметов, симуляторах свиданий и других понятие Game Over может не использоваться. ru.wikipedia.org
- Спланирование геймплея таким образом, чтобы понятие Game Over не применялось к конкретной игре. ru.wikipedia.org Так часто поступают разработчики MMORPG-игр. ru.wikipedia.org
Таким образом, отказ от традиционных надписей Game Over может быть связан с желанием создать более интересный и увлекательный игровой процесс, где неудача не ощущается так остро.