Разработчики игр отказываются от ручных сохранений в пользу автосейвов по нескольким причинам:
- Забота о комфорте игрока. www.cybersport.ru Автосохранения позволяют не заставлять игрока повторять одни и те же действия, например, пересматривать катсцены после смерти. media-xyz.com www.cybersport.ru
- Влияние на темп и стиль геймплея. www.cybersport.ru Точки сохранений влияют на темп игры и иногда даже задают тон игровому повествованию. www.cybersport.ru
- Технические сложности. arstechnica.com Чтобы реализовать произвольные сохранения, нужно потратить много усилий: необходимо сохранить всё состояние игры и перезагрузить её, не нарушив информацию о физике, поведении и состоянии. arstechnica.com Автосохранения позволяют сохранить только базовый игровой прогресс. arstechnica.com
- Желание создать уникальную атмосферу. www.playground.ru Например, в играх Darkest Dungeon и серии Middle-Earth разработчики отказались от ручных сохранений, чтобы сделать геймплей более сложным и захватывающим. www.playground.ru
Таким образом, отказ от ручных сохранений в пользу автосейвов связан с необходимостью обеспечить комфорт игрока, скорректировать темп игры и реализовать оригинальные игровые механики.