Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики игр ориентируются на минимальный объем VRAM в 12 ГБ?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Почему разработчики игр ориентируются на минимальный объем VRAM в 12 ГБ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разработчики игр ориентируются на минимальный объём VRAM в 12 ГБ по нескольким причинам:

  • Спецификации современных консолей. vk.com PlayStation 5 и Xbox Series X оснащены 16 ГБ общей памяти, из которых 10–12 ГБ используются для графики. dzen.ru Многие мультиплатформенные игры разрабатываются в первую очередь для консолей, и оптимизация для ПК со слабыми видеокартами может быть дополнительной работой. vk.com
  • Увеличение уровня детализации. dzen.ru Современные игры используют более качественные текстуры, сложные геометрические модели, а трассировка лучей дополнительно увеличивает нагрузку на память. dzen.ru
  • Необходимость в дополнительном объёме. dzen.ru Игры, использующие трассировку лучей, AI-апскейлинг и генерацию кадров, требуют дополнительной памяти. dzen.ru

Однако с выходом новых игр в 2026–2027 годах объём 12 ГБ может стать недостаточным. dzen.ru Разработчики ориентируются на будущее, когда появится новое поколение консолей с ещё большим объёмом памяти, и игровые движки станут требовательнее. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)