Разработчики игр ограничивают видимость карты в многопользовательских проектах по разным причинам, например:
- Создание линейности. www.ixbt.com С помощью невидимых стен разработчики могут вести игрока по сюжету, не давая ему отклоняться от заданного направления. www.ixbt.com
- Контроль за передвижением. www.ixbt.com Постоянные невидимые стены позволяют более тонко контролировать перемещения игрока. www.ixbt.com
- Экономия ресурсов. www.ixbt.com Если за невидимыми стенами расположить статичную картинку, а не полноценную локацию, то можно сэкономить ресурсы платформы. www.ixbt.com
- Участие в игровом процессе. www.ixbt.com Например, в играх жанра «Королевская битва» невидимая стена ограничивает безопасную зону, определяет максимальное время матча и подталкивает игроков к столкновению друг с другом. www.ixbt.com
Также разработчики могут скрывать границы мира из поля зрения игрока, используя погодные условия по краям карты, например, сильный дождь, ветер, снег, песчаную бурю. pikabu.ru