Разработчики игр могут ограничивать быстрое перемещение при переносе предметов, чтобы сделать игру более увлекательной и интересной. 23
Некоторые цели такого подхода:
- Создание ощущения масштаба и дистанции. 3 Например, в игре Dragon's Dogma 2 разработчики хотели, чтобы сокращение расстояния было затратным. 3
- Стимулирование исследования. 2 Если не установить ограничения, игрок может быстро перемещаться из точки в точку и пропустить часть игрового контента, что делает мир уникальным и интересным. 2
- Повышение сложности игры. 2 Например, в мире Dark Souls III переход от одного костра (контрольной точки) к следующему считается достижением. 2
В игре Death Stranding, например, при быстром перемещении нельзя переносить грузы, они остаются в хранилище того места, из которого произошло телепортация. 5