Разработчики игр могут ограничивать быстрое перемещение при переносе предметов, чтобы сделать игру более увлекательной и интересной. vk.com gamedev.fandom.com
Некоторые цели такого подхода:
- Создание ощущения масштаба и дистанции. gamedev.fandom.com Например, в игре Dragon's Dogma 2 разработчики хотели, чтобы сокращение расстояния было затратным. gamedev.fandom.com
- Стимулирование исследования. vk.com Если не установить ограничения, игрок может быстро перемещаться из точки в точку и пропустить часть игрового контента, что делает мир уникальным и интересным. vk.com
- Повышение сложности игры. vk.com Например, в мире Dark Souls III переход от одного костра (контрольной точки) к следующему считается достижением. vk.com
В игре Death Stranding, например, при быстром перемещении нельзя переносить грузы, они остаются в хранилище того места, из которого произошло телепортация. dzen.ru