Некоторые причины, по которым разработчики игр могут не расширять серверы при массовом наплыве игроков:
- Сложность масштабирования. www.resetera.com Если игра становится популярнее, чем ожидали разработчики, её может быть сложно масштабировать для удовлетворения спроса. www.resetera.com
- Затраты на увеличение мощности серверов. shazoo.ru Для разработчиков это может быть нецелесообразно, так как увеличение мощности серверов требует затрат. shazoo.ru
- Проблемы с программной начинкой. dzen.ru Иногда проблемы с запуском игры возникают не из-за нехватки серверов, а из-за сбоев в программной части: крашей, отказов системы и так далее. dzen.ru
- Сложность тестирования сетевых игр. ixbt.games Сетевые игры тяжело тестировать, так как они зависят от нагрузки на серверы и от местонахождения игроков. ixbt.games
При этом разработчики отмечают, что популярные провайдеры, такие как Amazon, Google и Microsoft, позволяют легко добавлять больше серверов при необходимости. dzen.ru