Разработчики игр используют условные единицы времени, такие как тики или кадры, по нескольким причинам:
- Стандартизация скорости движения объектов на экране. 2 Это важно, например, для игр, которые запускаются на мобильных устройствах или компьютерах с ограниченными возможностями. 2
- Контроль за скоростью игрового процесса. 1 Если игровые циклы сменяются быстро, игра работает плавно. 1
- Синхронизация игрового мира. 2 В сетевых играх условные единицы времени помогают поддерживать мир игры на разных компьютерах в синхронизации, даже если у некоторых клиентов с момента последнего обновления прошло больше времени, чем у других. 2
- Манипуляции со временем для наглядности. 3 Например, замедление времени повышает точность и уменьшает хаос в динамичных играх, а также добавляет кинематографичности. 3
- Использование времени как цели. 3 В различных игровых жанрах используются механики, которые требуют от игрока выжить в течение определённого периода времени. 3
Таким образом, использование условных единиц времени позволяет разработчикам создавать более стабильные и настраиваемые игровые процессы.