Разработчики игр используют условные единицы времени, такие как тики или кадры, по нескольким причинам:
- Стандартизация скорости движения объектов на экране. en.wikipedia.org Это важно, например, для игр, которые запускаются на мобильных устройствах или компьютерах с ограниченными возможностями. en.wikipedia.org
- Контроль за скоростью игрового процесса. martalex.gitbooks.io Если игровые циклы сменяются быстро, игра работает плавно. martalex.gitbooks.io
- Синхронизация игрового мира. en.wikipedia.org В сетевых играх условные единицы времени помогают поддерживать мир игры на разных компьютерах в синхронизации, даже если у некоторых клиентов с момента последнего обновления прошло больше времени, чем у других. en.wikipedia.org
- Манипуляции со временем для наглядности. dtf.ru Например, замедление времени повышает точность и уменьшает хаос в динамичных играх, а также добавляет кинематографичности. dtf.ru
- Использование времени как цели. dtf.ru В различных игровых жанрах используются механики, которые требуют от игрока выжить в течение определённого периода времени. dtf.ru
Таким образом, использование условных единиц времени позволяет разработчикам создавать более стабильные и настраиваемые игровые процессы.