Последовательный переход между частями повествования. habr.com Подземелья выступают в качестве проводников и переходов от одной части сюжета к другой. habr.com После прохождения подземелий добавляются новые детали сюжета через NPC, изменяется окружение. habr.com
Неочевидные цепочки игровых моментов. writercenter.ru Они порождают неожиданные результаты, что делает интересным изучение мира игры, способного принести сюрпризы при перепрохождении. writercenter.ru
Процедурная генерация уровней. core-rpg.net Для этого используются программы, которые просчитывают все возможные пути от старта к финишу и определяют, какие расположения предметов соответствуют правилам, заложенным дизайнером. core-rpg.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.