Разработчики игр используют систему генерируемых предметов и состояний (процедурную генерацию) по нескольким причинам:
- Создание игрового контента без участия человека. 1 Это может быть менее затратно и помогать геймдизайнерам в решении их задач. 1
- Улучшение показателей разнообразия и реиграбельности. 1 Процедурная генерация позволяет создавать уникальный контент, который не повторяется и не является шаблонным. 3
- Адаптация игр под игрока «на лету». 1 Например, система может создавать новые типы вооружений в шутере в космическом сеттинге в зависимости от действий игрока. 1
- Сокращение объёма требуемого пространства на накопителе. 2 Так как весь контент генерируется, не требуется никаких загрузок во время игры — все процедуры загружаются во время запуска приложения. 2
- Элемент неожиданности. 5 Процедурная генерация — один из главных способов сделать геймплей непредсказуемым. 5
Кроме того, машины состояний, которые используются в играх для управления логикой персонажей, игровых объектов и уровней, помогают структурировать код и сделать его более понятным и поддерживаемым. 4