Разработчики игр используют систему удержания средств в интернет-магазинах для того, чтобы удержать пользователя и сделать его постоянным покупателем. 12
В играх учитывается примерный план того, что будет происходить с игроком на разных стадиях или временных этапах прохождения игры. 1 Есть ключевые метрики, которые отслеживают, например, какой процент людей вернулся в игру через определённые сроки. 1 В хорошем плане игры продумано, что игроку и разработчику делать на каждом этапе. 1
В интернет-магазине тоже должны быть действия по «возврату» в магазин — если клиент перестал заходить, читать рассылку, покупать. 1 При наличии системы удержания можно делать больше продаж одним и тем же клиентам. 1
Кроме того, система удержания средств может использоваться для защиты от мошенничества — средства могут быть удержаны, пока не будет подтверждено, что сделка прошла успешно и без инцидентов. 4