Разработчики игр используют разные единицы измерения времени по нескольким причинам:
- Упрощение расчётов. 1 Использование дискретных единиц времени, например тиков, позволяет точно контролировать игровой процесс и создавать сложные игровые механики. 13
- Учёт темпа игры. 1 Например, в Stormworks: Build and Rescue один тик равен 1/60 секунды, что даёт возможность создавать сложные механизмы и системы, реагирующие на изменения с высокой точностью. 1 В игре Valheim, наоборот, один тик равен 10 секундам реального времени, что подчёркивает медленный и размеренный темп игры, где каждое действие имеет вес. 1
- Учёт особенностей игрового мира. 3 Например, в Minecraft игровые сутки значительно короче реальных: они длятся всего 20 минут, что эквивалентно 24000 тикам. 3 Это означает, что каждый тик длится 1/20 секунды. 3
Также в играх реального времени время может течь непрерывно, с той же или отличной скоростью, что и в реальном мире. 1