Увеличение разнообразия. ru.m.wikipedia.org Игра может проектироваться так, чтобы у игрока было несколько способов для осуществления прогресса. ru.m.wikipedia.org Если он не может или не хочет проходить игру одним способом, то может делать это другим. ru.m.wikipedia.org
Удержание игрока. ru.m.wikipedia.org Разработчики могут скрывать активности, которые замедляют прогресс, и растягивать их во времени. ru.m.wikipedia.org Например, проводить ежедневные события, когда игрок получает задание один раз в сутки и за его выполнение ему предоставляется награда. ru.m.wikipedia.org
Монетизация. ru.m.wikipedia.org Некоторые игры используют модель free-to-play, где игра бесплатна для скачивания, но если игрок хочет ускорить прогресс и уйти от замедления, то он оплачивает его. ru.m.wikipedia.org
Обучение. vc.ru В образовательных играх часто используют замедление прогресса, чтобы научить игрока чему-то новому, а затем нужно, чтобы он перестал играть и переключился на изучение чего-нибудь ещё. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.