Разработчики игр используют мультиязычные интерфейсы по нескольким причинам:
- Расширение аудитории. 2 Игра, доступная на нескольких языках, может привлечь больше игроков, что приводит к повышению продаж. 25
- Комфорт пользователей. 5 Геймеры ценят возможность играть на своём родном языке и воспринимать знакомые культурные отсылки. 5
- Дополнительные пути монетизации. 5 Адаптация игры может увеличить продажи сопутствующих товаров, например, официальной продукции по мотивам видеоигры. 5
- Закрепление позиций бренда. 5 Локализованные игры укрепляют имидж разработчика перед будущими релизами. 5
При разработке мультиязычных интерфейсов важно учитывать не только перевод текстов, но и различия в форматах чисел, дат, валют и других элементов пользовательского интерфейса. 2