Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики игр используют механику 'Coyote Time' в своих проектах?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября

Почему разработчики игр используют механику 'Coyote Time' в своих проектах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разработчики игр используют механику Coyote Time («Время койота») в своих проектах, чтобы повысить отзывчивость управления и снизить фрустрацию при выполнении прыжков. ru.wikipedia.org

Некоторые причины применения Coyote Time:

  • Компенсация ошибок. render.ru В платформерах игроки часто нажимают кнопку «прыжка» в самый последний момент, чтобы прыгнуть как можно дальше. render.ru Иногда они ошибаются и делают пару лишних шагов в бездну. render.ru Coyote Time позволяет игроку оттолкнуться от воздуха и всё-таки совершить прыжок. render.ru
  • Создание ощущения «честности». render.ru Если в игре отсутствует Coyote Time, то управление часто воспринимается как «неотзывчивое». ru.wikipedia.org
  • Улучшение игрового опыта. www.techtimes.com Coyote Time призван вызывать у игроков чувство удовлетворения от того, что они успели совершить прыжок, даже если на самом деле этого не делали. www.techtimes.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)