Разработчики игр используют ивент-менеджмент для привлечения игроков по нескольким причинам:
- Повышение популярности игры. elar.urfu.ru Во время интересных событий, где можно получить ценные призы, количество игроков возрастает: те, кто давно не играл, вспоминают пароли от аккаунтов и заходят поучаствовать, опытные игроки стараются получить лучший приз, а также регистрируются новые игроки. elar.urfu.ru
- Проверка новых идей и гипотез. habr.com Во время ивентов можно опробовать новый функционал, протестировать новый тип контента и понять, оставлять такую активность на постоянной основе или нет. habr.com
- Увеличение среднего чека пользователя. habr.com Праздничная атмосфера побуждает пользователей охотнее тратить деньги и игровые ресурсы, которые они накопили до праздников. habr.com
- Укрепление существующих и установление новых связей внутри сообщества. elar.urfu.ru
Таким образом, ивент-менеджмент помогает привлечь новых пользователей креативным контентом, вернуть старых пользователей в игру и увеличить прибыль разработчика. habr.com