Разработчики игр используют читы и консоли для создания прототипов игрового процесса по разным причинам, среди них:
- Упрощение тестирования. 2 Читы позволяют без проблем проверить определённые аспекты игры, например, протестировать босса в конкретной локации. 2
- Разнообразие геймплея. 2 Разработчики добавляют «развлекательные» читы, чтобы разнообразить игровой процесс. 2
- Доступ для игроков. 4 Читы могут обеспечить дополнительный доступ для тех, кто по каким-либо причинам не смог бы самостоятельно добраться до всех частей игры. 4
- Экономия времени. 4 Возможность вручную создать объект или персонажа для тестирования позволяет сэкономить время, так как не нужно искать их естественным образом в мире. 4
Однако использование читов имеет и негативные стороны: они могут испортить первоначальную задумку разработчиков, особенно в многопользовательских играх. 25