Разработчики игр добавляют ограниченные по времени предметы в свои проекты по разным причинам, среди них:
- Поддержка управляемости игры. 1 В классических настольных системах, таких как Dungeons & Dragons, ограничения инвентаря помогали гейм-мастерам отслеживать предметы игроков. 1
- Стимулирование использования предметов. 1 Ограничение инвентаря может побудить игроков действительно использовать предметы, а не копить их вечно на случай, если они могут пригодиться. 1
- Создание ощущения масштабности и возможности взаимодействия с миром. 3 Например, в играх Bethesda. 3
- Использование предметов в конкретных ситуациях. 3 Например, мох, который снимает отравление в болотах из игр серии Souls. 3
- Контроль сложных для новичков моментов. 3
Также ограничение ресурсов может стимулировать применение игроками ресурсо-собирательной и ресурсо-управляемой стратегии. 2