Разработчики игр добавляют ограниченные по времени предметы в свои проекты по разным причинам, среди них:
- Поддержка управляемости игры. dtf.ru В классических настольных системах, таких как Dungeons & Dragons, ограничения инвентаря помогали гейм-мастерам отслеживать предметы игроков. dtf.ru
- Стимулирование использования предметов. dtf.ru Ограничение инвентаря может побудить игроков действительно использовать предметы, а не копить их вечно на случай, если они могут пригодиться. dtf.ru
- Создание ощущения масштабности и возможности взаимодействия с миром. stopgame.ru Например, в играх Bethesda. stopgame.ru
- Использование предметов в конкретных ситуациях. stopgame.ru Например, мох, который снимает отравление в болотах из игр серии Souls. stopgame.ru
- Контроль сложных для новичков моментов. stopgame.ru
Также ограничение ресурсов может стимулировать применение игроками ресурсо-собирательной и ресурсо-управляемой стратегии. vc.ru